SEE the VISIBLE

Контекстная реклама. Максимум конверсий.

Странная штука почему с первого запуска популярные запросы дают отказы 100%? Оказывается если не разбить рекламную компанию на сети и на поиск, то компания будет транслироваться по максимуму. Где то там, где люди заходят посмотреть новости и скоротать время. 

Как это работает. 

Возможно что заходя на новостную ленту. Находясь в ожидании или коротая время. Скроля сайты в поисках чего нибудь интересного. Персонаж натыкается на рекламу. И может случится так что эта реклама выскакивает как раз в тот момент когда палец собирается проскролить дальше.

Если проверить как это работает то выставив рекламу на поисках и сетях. Можно наткнутся в сетях на объявления. И нередко случается так что нажав случайно на рекламный блок, тут же приходится возвращаться обратно. Это выглядит так. Отказы: 100%; Время на сайте: 0; И спуск работает, а объявления даже ни разу не были в поиске.

Обычно люди характеризуют не очень грамотно настроенную рекламную кампанию как фильм ужасов: “Спуск”. Но еще и есть такое древнерусское слово как “просак” — вроде оно характеризует как промежуточное состояние не принадлежащее ни к чему определенному. Попасть в “просак” — значит оказаться на перепутье. Которое со стороны звучит: И ни туда, и не сюда. Поэтому яндекс загоняет одни и теже объявления, одному и тому же человеку, одно и тоже количество раз. А т.к. ценник был выше чем у всех остальных. То вместо рекламы по поиску яндекс транслирует по сетям на максималках.

Лучший вариант было бы продублировать объявления баннеров. На поиск с очень большой ценой. Cэкономит бюджет на гиганскую сумму.

Exit mobile version