Освещение портретов.

Освещение для портретов
Что такое портрет?

С самого первого изображенных картин на влажных пластин девятнадцатого – века фотографии пионеров до последних изображений, записанных в цифровых файлах на компьютере, люди всегда были самым популярным предметом для фотографии. Для любителей, наиболее распространенной причиной для принятия своих камерами для записи для потомков, как лиц, которые имеют важное значение для них, и особые моменты их жизни. В мире профессиональной фотографии, портреты представляют собой значительную долю в эксплуатацию работы.

Но то, что мы подразумеваем под “портрет”? Один английский словарь языка определяет его как “подобие человека, особенно на лице.” Но в то время это определение, конечно, та, с которой многие согласятся, это действительно не имеет Отдавая должное множеством способов, в которых люди могут быть изображенными на картине.

Осветительные Вопросы

Если у вас нет много времени, то сложные световые установок, очевидно, из. Настройка одного зонтик или софтбокс относительно быстрая процедура. После того как вы использовать его пару раз, и если вы поддерживаете такое же расстояние, вы можете даже не нужно взять показания счетчика, так как настройки камеры будут в виду уже. Хранение простое имеет еще одно преимущество. Результат выглядит чистым и современным. Изменить стиль и дата картину. Вам нужно только взглянуть на картину для волос света, например, тут же увидеть, что это старомодно.

Еще одна причина для простого подхода является то, что один свет также удивительно универсальный, в зависимости от того, где вы поместите его в отношении предмета, и является ли или не вы добавить рефлектор, чтобы смягчить тени. С двумя огнями у вас больше контроля над отношениями, но и рискуете по сравнению с зажиганием тему. Испытанных и проверенных установок включают в себя один над камерой, и один ниже “красота освещения” и обе стороны камеры на 45 градусов в течение даже покрытия. Естественно, что будет время, когда вы хотите использовать более 2 фары, но подумать о том, что каждый источник света вносит свой вклад в готовом изображении. Если ничего не добавляет, не используйте его.

Иногда, правда, вам не нужно добавлять любое дополнительное освещение вообще, потому что окружающее освещение является совершенным. Оба крытый и открытый дневной свет есть много настроения, и с немного помощи от поли борту, они могут дать вам качество, что это трудно воспроизвести искусственно.

Создание Свет работает
понимание, измерения и использования света для создания интересных и запоминающихся образов

Свет самым важным элементом в любой картине. Вы пытаетесь сфотографировать без каких-либо! И, как вы используете свет, который часто делает разницу между успехом и неудачей. Вы можете иметь самый привлекательный или интересную модель в мире, получить фокус право и экспозицию прекрасно, но если освещение не очень хорошо можно забыть. Тем не менее, это удивительно, как мало фотографов обращать реальное внимание к свету. Даже профессионалы могут быть так хочется нажать на спуск затвора и получить выстрел в сумке, они действительно не думать о том, как сделать легкую работу за них. Знакомство с свет, и быть в состоянии использовать его творчески, являются важнейшими навыками для любого фотографа. Один из лучших способов развития и углубления такого понимания является мониторинг много настроения дневном свете. Вы могли бы найти себя замечая, как красиво свет на теневой стороне здания, или прийти через небольшое окно, или пятнистый на листве дерева. Самое удивительное, о свете является его огромное разнообразие; иногда жестко, иногда мягкая; иногда нейтральные, иногда розоватые или синего цвета.

Более не значит лучше

Принимая картину легко, когда есть много света. Вы можете свободно выбрать то, что комбинация выдержки и диафрагмы вам нравится, не беспокоясь о сотрясения камеры или движения объекта.

Но не путайте количество с качеством. Он ослепления вы найдете открытый в полдень в солнечный день или разрыва из голой глава студии, может быть, интенсивной, но это далеко от идеала для большинства видов съемки. Более флагов результаты, как правило, достигается, когда свет изменяется в некотором смысле, с общим уровнем зачастую гораздо ниже.

Управление контраст

В некоторых ситуациях и предметов вы хотите свет, который трудно и контрастный, с сильными, различных теней и резких, острых моментов. Открытый, когда это солнечно, тени темнее и короче около полудня, и мягче и дольше, если это раньше и позже в тот же день. Контрастные освещение может привести к сильным, ярких образов. Тем не менее, долго тональный диапазон вы получите в таких условиях может быть трудно захватить или цифровой или в кино. Необходимо соблюдать осторожность при съемке в таком свете, чтобы не важная деталь не будет потеряна в светлых или темных областях.

Вид сильного контрастные процедуры не всегда целесообразно или подходят, впрочем, и для многих объектов и ситуаций в свет с более ограниченным диапазоном тонов, что дает более мягкий результат может работать лучше. Где вы хотите, чтобы показать максимальное количество деталей, или создать настроение легкости и воздушности, с минимумом теней, мягкое освещение пасмурного дня или большой софтбокс является непревзойденным. Степень контрастности также зависит от того, с какой источник света находится в каждой картине вы используете свет, чтобы показать что-то о предмете (текстура, формы, формы, веса, цвета, или даже прозрачность). Так что смотрите внимательно на то, что вы собираетесь фотографировать, и решить, что вы хотите передать на эту тему, а затем начать организовать освещение соответственно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *