SEE the VISIBLE

Представители яндекс.директа

В сети можно наткнуться на слухи. Что у яндекс.директа есть возможности модифицировать одну рекламную кампанию совместно. То есть содружеством, бандой или обществом. Как минимум в количестве двух человек. На один Яндекс.Директ. И на этом все.

второй в директе

Дальше суровая реальность. Логическое мышление, “конструктивное”. Создает предположение. Что в разделе “информация” переходя в раздел “зарегистрировать нового представителя”. Можно добавить участника рекламной кампании (нового). И этот “новый” участник сможет настраивать рекламу (великого Яндекс.Директа). Но эта логическая последовательность работает совсем не так!

Представитель яндекс.Директа может только считать себя провозглашенным представителем. Главное условие: аккаунт, должен быть непорочным. То-есть не замаран в каком либо из других Яндекс.Директов. Следующее. Когда же дело коснется настройки рекламной компании. Окажется что у “представителя”, должен быть свой счет, оплаченный лично. С полным разграничением рекламных компаний. Так как если бы её можно было создать заново на своем аккаунте. На что служба поддержки специально собранная из профессиональных “капитанов очевидность”. Прокоментирует все жалобы и непонимания весьма конкретно и на удивление логично. (а как Вы хотели). После чего растворится в густом тумане где, то там в стороне уходящего заката…

Ваши представители

Тем временем Яндекс.Директ не работает. И как либо решить проблему без перенаправления на “второго участника” не может. Похоже что это опять по старой традиции “умному главнокомандующему”. Работать законом не положено, а вы дураки ничего не умеете и ничего не можете. “У вас нет прав управлять этой компанией”!

Решение “по версии Капитана.Очевидность”.

Лучший способ это запускать рекламу на созданном аккаунте с возможностью передавать его другим людям. Таким образом не будет путаницы с правами управления компании.

Exit mobile version