Ранжирование сайта благодаря контекстной рекламе

Сколько бы времени не прошло, но когда дело касается молодых сайтов. Их позиции так и не подрастут без ссылочной массы. Тут даже мало раскидывать ссылки по всевозможным соц сетям. Кидать ссылки на право, на лева, Чтобы потом в один прекрасный день увидеть через анализ сайта «ссылочную сео оптимизацию». Как же печально осознавать что подобные искусственные попытки продвинуть ресурс, рисуют на нем крест.

Контекстная реклама поможет

Да, это и Ёжу понятно. Чем меньше отказов. Тем и больше повода для счастья. Но и перед запуском следует учесть: о необходимости правильного описания, ясно-понятный заголовок. Лучше использовать инструменты для представления в поиске(например через плагины оптимизации). После того как все способы были доведены до перфекциональной позиции. Можно запускать рекламку. На данный момент главное, в улучшение позиций. Минимальный показатель отказов и поведенческий фактор. Хотя есть подозрение что сама реклама даёт неплохую ссылочную массу, но тут опять же это видимо правильная её настройка.

Нет нечего дешевле и сердитей чем Яндекс.Директ. Он как настоящий нищиброд проживший на одной картошки. Поэтому не привередлив и безотказен. Не побрезгует любым номиналом, т.к. баннер контекстной рекламы по россии стоит от 0.30 копеек. Минимальный платеж для запуска рекламы 1200 деревянных. Это тысяча рублей на счет и двадцатипроцентная уплата налогов. Налоги конечно зверские, но где еще можно раскидать ссылочки по тридцать копеек за штуку. А всего за три рубля получить ссылку аж из поиска.

Плавное увеличение посетителей сайта
Статистика за месяц

Основная причина использовать контекстную рекламу — это получение целевого трафика, который в свою очередь будет играть ключевую роль в продвижении. Поэтому в таком способе стоит уделить большее внимание на человеческий фактор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *