Успешные кадры

Оплата фото сессии за успешные кадры. Случайно попалась статья где предложение брать плату только за фотографии которые понравились заказчику. Должно получиться что цена работы будет нравиться всем. Такой подход можно по настоящему считать удобным. Потому что не придется обрабатывать лишние фотографии, а можно будет выбрать сразу те которые понравились. Так что обращайтесь! )))

Многим фотографам и фото моделям знаком тот момент, когда получаются «случайные кадры». Видно, что встретились два разных измерения и на там уже кто в лес, а кто по дрова. Это относиться к уличной фотосъемки, в студии зачастую интервал зарядки вспышки ставит рамки промежутка, для подготовки и оценки следующего кадра. На улице все иначе.

Делаешь фотографии, за доли секунды ловя самые лучшие моменты. С уверенностью что сделаны шикарные фото. Когда все, делу конец. Можно расслабиться. Но при просмотре тех же самых фото на большом экране монитора, оказывается, что много сделано «случайных кадров». Но они же делались специально, целенаправленно. С потраченными силами и временем.

Категория съёмки, говорит о том что будет одно направление, для которого можно будет удобно подготовиться.

Тут получается самая главная причина почему портфолио надо разбивать на категории. Чтобы сразу показать что будет получаться. Ели говорить о технических моментах, то трудно собрать представление о результате. Опираясь на понимании настоящих возможностей. Когда надо фотать в разных местах. Часто и лишний раз менять настройки, переодевать объектив… бегать туда, сюда, а потом опять тут. Фото модель может сказать: «Ты же делаешь фотографии? И мне все равно что это за штуковина там выезжает». Попробуй найти теперь слова чтобы объяснить! Как же светосила, на таком шикарном и мягком свете, тающего заката?!

Вспоминается мотивация, когда один кадр с пленки действительно ценился потому что нельзя было просто удалить и сфотографировать заново. Сейчас же можно щелкать кучу, потому что есть надежда выбрать хоть какие-нибудь успешные кадры. Какая разница сколько их будет. Не хочется даже напрягать мозг и хоть на мили секунду задумываться о композиции. Лучше щелкать абсолютно все. На лево и направо. Всех и всякого; пролетающую мимо птичку, бабочку, конвой с дебоширом; бомжа похожего на Дамболдора; пчелу, сидящую на цветке… Вот вроде бы еще и светло, но надо подождать пока измотанная вспышка вновь зарядит свои конденсаторы до самого максимума. Все потому что лень достать из сумки светосильный объектив. С ним же надо еще и ходить на далекие расстояния. Которые жирным и сладким звучанием заменяет зууум.

Не все кадры могут быть идеальными. И это нормально.

Это не значит, что стоит убивать в себе перфекциониста. Но есть истории, когда даже Губка Боб, с тем условием что он – живет на дне океана. Никогда не сравниться с выдающимися дноискателями. Ибо чтобы достать дна, надо к этому упористо стремиться. При всем что можно было бы написать. О тяжких и титанических, рабочих днях фотографа. Есть грандиозные истории. Которые со временем обрастают фактами и превращаться в легенду, о сверх лени и отчужденности. Когда запросив конский ценник, из целой кучи не выбрать ни одной фото. Даже не было намека: «да, я так вижу». Просто видите ли “что-то вдохновение сегодня нет”. )))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *